ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

260

Всемирная сеть представляет собой очень удобную площадку для ведения бизнеса. Однако без грамотного интернет-маркетинга добиться каких-либо успехов практически невозможно.

Что же представляет собой интернет-маркетинг? Если в целом, то интернет-маркетинг – это совокупность всех способов рекламы в сети, цель которой заключается в привлечении максимального количества человек, заинтересованных в ваших товарах или услугах. Многие компании и вовсе отказываются от ведения бизнеса по классическим схемам и полностью переносят его в интернет. Как пример, площадка im-ho.com – портал международного онлайн маркетинга.

Существует много методов интернет-маркетинга, которые, как показывает практика, зачастую используются все сразу. Однако мы рассмотрим лишь самые распространенные и наиболее важные.

Поисковая оптимизация сайта является наиболее важной составляющей интернет-маркетинга. Ведь практически все, кто ищет какую-либо информацию в сети, никогда не заходят дальше первой страницы поисковика. Оптимизация же предусматривает место сайта именно на первой страницы. Для этого нужно обладать весомым багажом знаний, и, как правило, продвигают сайт с помощью специалистов.

Еще одним видом интернет-маркетинга является e-mail маркетинг, предусматривающий почтовую рассылку с предложением вашего товара или услуги. В этом случае базу адресов можно получить различными способами, но наиболее ценная будет заинтересованная аудитория, люди которой добровольно оставляют вам свои адреса.

Предложение своих товаров или услуг можно разместить и на досках объявлений или других специализированных площадках. Стоит отметить, что такой способ интернет-маркетинга позволяет получить узкий круг потенциальных покупателей, например, ориентируясь лишь на один конкретный регион. Так, на сайте minsk.im-ho.com можно разместить объявление о предлагаемых услугах компании, которое будет интересно, в первую очередь, жителям Минска.

Не стоит забывать и о контекстной рекламе, размещаемой на сторонних ресурсах со ссылкой на ваш сайт. Многие компании также прибегают к такому способу интернет-маркетинга как партнерские программы, которые позволяют продавать товары или услуги на полном автопилоте.

И, конечно же, раскруткой можно заниматься в социальных сетях или с помощью личного блога путем ведения групп, опирающихся на тематику вашего сайта. Как правило, это порой дает значительный приток клиентов.