Можно ли эффективно работать без тренингов?

Можно ли эффективно работать без тренингов?

820

Компания не может себе позволить, чтобы ее клиенты ушли к конкурентам, потому как они тратят средства на обучение сотрудников для того, чтобы те лучше работали и на практике применяли полученные знания и навыки. Обучение сотрудников неотделимо от деятельности компании, т. к. влияет на ее работу. Бизнес перешел на такую стадию, что стал подобен гонке, где компании в конкурентной борьбе стремятся предоставить своим клиентам лучший сервис, широкий спектр услуг и оперативное исполнение их требований.

Тренинги по продажам в работе «EQ-персонала». В чем различие?

Компании, занятые в сфере EQ (эмоциональной компетентности) применяют в своей деятельности самые новые техники и знания в области бизнес-психологии. Такие тренинги по продажам отличаются своей исключительностью и направлены на развитие индивидуальных качеств, а программа обучения состоит из ряда нововведений и позволяет применять полученные знания и отработанные навыки на практике. Главным принципом работы является выработка мотивации использования полученных знаний и их развитие.

Тренер. В чем заключается его роль на тренингах?

Любой тренер обладает своей уникальностью. Вначале на тренинги продаж для участия приглашались профессиональные психологи. Но чем может научить человек, знающий только теорию, а на практики ни разу не применявший своих знаний? Ответить сложно. Жизнь так устроена, что немногое занимаются обучением людей, а вместе с тем они в своей профессиональной деятельности почти ничего не достигли, хотя теоретических знаний они усвоили достаточно много. Обучаясь у такого «специалиста» вряд ли могло говорить о высоком уровне полученных знаний. Тренер, не использующий свои знания и навыки на практике, вряд ли может себя назвать экспертом в той области, чем он занимается. На начальном этапе тренер-психолог для обучения может и сгодится, но бизнес тренинги это не его профиль, т. к. здесь он будет выглядеть не умнее своих учеников.

Из чего должен состоять хороший тренинг по продажам?

Главное в тренинге — его идея и система продаж. Смысл философии в тренингах заключается в том, что за определенную плату один человек готов продать разработанную им идею или созданный им товар другому. Основным в бизнесе является то, что если человек не работает для успеха в своем деле, то значит, он работает для успеха в деле кого-то другого.

Умение нахождение клиентов и их дальнейшее привлечение, при помощи ряда способов — ключевые моменты, на которые направлены тренинги по продажам и подобные обучающие курсы для сотрудников компаний. Изобретать новое всегда нелегко. Нововведения, как правило, всегда отвергаются вновь пришедшими клиентами, хотя в дальнейшем если эти трудности преодолеваются, то все старания с лихвой покупают себя, если компании удалось установить отношения с клиентом.