ПОЧТОВЫЕ ЛИСТОВКИ

ПОЧТОВЫЕ ЛИСТОВКИ

211

Сегодня в btl-агентстве все чаще заказывают услуги безадресного распространения листовок в почтовые ящики.

Почтовые листовки неспроста так популярны среди рекламодателей, ведь это дешевый, простой и оперативный способ донести до потенциальных клиентов нужную информацию.

Для кого это эффективно

Как правило, аудитория, охватываемая таким способом очень многообразна. Это взрослые и дети, богатые и бедные. Все их объединяет одно: наличие адреса и почтового ящика. Несмотря на такую разношерстность адресатов, почтовые листовки могут быть по-настоящему эффективны, особенно для некоторых случаев.

В первую очередь, это средство оптимально для тех, чей бизнес находится на территории распространения рекламы и востребован среди широких масс населения. Например, продуктовые магазины, службы быта. Не менее серьезным может быть отклик на листовки, которые предлагают услуги первой необходимости — срочный ремонт компьютеров, доступ в Интернет в новостройках, окна ПВХ в старых домах, кабельное телевидение и т.п.

Почтовые листовки — это редкий вид рекламы, на который по-прежнему обращают внимание, а не отмахиваются, как это часто бывает с другими рекламными инструментами. И причина тому — личное обращение к потребителю. Забирая послание из своего почтового ящика, вы чувствуете, что к вам проявили внимание и непременно ознакомитесь с информацией, преподнесенной листовкой.

Распространение листовок btl-агентствами

Задача рекламодателя — не просто передать рекламное сообщение представителю целевой аудитории, но и заинтересовать его. Для этого мало сделать выгодное предложение — нужно еще и детально продумать внешний вид полиграфического материала. Для того чтобы результат получился качественным, желательно заказывать услуги у профессионального дизайнера. Многие btl-агентства имеют в своем штате этого специалиста, и, заказывая распространение листовок, вы можете рассчитывать и на их профессиональное изготовление.

Что касается самого процесса распространения, то, несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложная задача, которая требует подготовки, серьезного подхода и выверенного плана действий. Ведь очевидно, что успех рекламной акции зависит не от тиража печатной продукции, а от качества ее распространения. Доверяя эту задачу профессионалам, вы избавляете себя от риска впустую потратить деньги на тираж листовок, которые не принесут ожидаемых откликов.