УГОСТИТЕ ЧАЙКОМ!

УГОСТИТЕ ЧАЙКОМ!

252

У нас традиционно любят чай, а с наступлением холодов чая пью достаточно много, и для вкуса и для того, чтобы согреться. Сегодня редко можно встретить дом, где бы присутствовал только один сорт чая, обычно из не меньше трех или пяти. Все это означает, что чай в магазинах разбирают охотно. Если посмотреть на полку среднестатистического супермаркета, то видно, насколько высока сегодня чайная конкуренция.

Конечно, главным условием того, что чай будут покупать, является его качество. Однако производителей, поставляющих на рынок отличную продукцию достаточно много. Они привлекают покупателей рекламными играми, располагают свою продукцию в специальном оборудование для чая и так далее. Тем не менее, важно следить и за тем, как чай выложен в торговом зале.

Все знают, что чай относится к бакалейной группе товаров, а значит, его стоит в торговом зале расположить поближе к кондитерскому отделу. Желательно продукцию в обычных картонных коробках чередовать с чаем в подарочной упаковке, это поможет сделать витрину более красочной.

Самый дешевый товар располагают в самом низу, а на уровень глаз покупателя выносят наиболее продающийся товар, с высокой наценкой. На верхней полке размещают премиум сорта и подарочную упаковку. Фасованный чай выкладывают обычным образом на стеллажи, регулируя полки в зависимости от размера пачек. Приветствуется вертикальное расположение товаров одного типа.

Рядом с чаем можно разместить различные сопутствующие товары, такие как сопутствующие заварные кружки и чайники, небольшие изящные чайные чашки в подарочной упаковке.