Реклама в интернете

Реклама в интернете

672

Эффективность рекламы в интернете очень высока. Именно поэтому всемирная паутина стала очень популярной площадкой для ее размещения. Реклама в интернете эффективно и потому, что продукт или услугу можно донести до потенциального клиента или покупателя более целенаправленно. Это объясняется и большим разнообразием интернет-ресурсов, существующих в сети. Не последнюю роль играет и степень охвата аудитории, то есть, разместив рекламный баннер на популярном сайте, вы сможете получить хороший трафик заинтересовавшихся людей.

Существует несколько разновидностей рекламы в интернете, каждый из которых отличается некоторыми особенностями. Так, контекстная реклама google позволяет выйти на предлагаемый товар или услугу через наиболее популярный поисковик. Как вариант, размещать контекстную рекламу можно и на различных площадках в соответствии с содержанием сайта.

Медийная реклама – это текстово-графические материалы, также размещаемые на сайтах. Как правило, медийная реклама в интернете представляет собой баннер с гиперссылкой на сам источник рекламы. При этом баннер может быть выполнен как в статичной форме, так и иметь динамичную картинку.

Текстовая реклама размещается на веб-сайтах, являющихся рекламными площадками. Такой вид рекламы представляет собой тест с гиперссылкой на первоисточник. Текстовое объявление может демонстрироваться в статичном или динамичном режиме.

Тизерная реклама является неким гибридом медийной, текстовой и контекстной рекламы. Тизеры – это короткие текстовые сообщения интригующего характера с привлекательной картинкой, содержащей некоторую информацию о товаре или услуге, а также гиперссылку, по которой и осуществляется переход на сам источник рекламы.

Промо-сайт – это уже отдельный вид рекламы в виде полноценного веб-ресурса. Обычно такой сайт делается в виде презентации рекламируемого товара или услуги. Сайт может содержать как тестовые материалы, так и аудио или видеофайлы. Привлечение потенциальных покупателей на промо-сайт, как правило, осуществляется с помощью других видов рекламы.

Спам является непопулярным способом донесения рекламы перед клиентом, которое осуществляется путем массовой рассылки интернет-сообщений по электронной почте. Стоит отметить, что законодательство многих стран предусматривает ту или иную ответственность за распространение рекламы с помощью спама.