Не можете определиться с методом рекламы, попробуйте аромамаркетинг

Не можете определиться с методом рекламы, попробуйте аромамаркетинг

442

Аромамаркетингом называется введение в атмосферу помещений запахов, ароматизация брендов, зон продаж, чтобы вызвать желание у клиента купить продукт, использовать услугу, предложить партнеру сотрудничество. Дешево, оригинально и результативно! Может вам и не к чему психология, поскольку у вас все время уходит на продвижение бизнеса, уделите внимание ароматизации и ваше дело станет еще успешнее!

 

Сейчас в мире господствуют капиталистические отношения. Только высококонкурентная продукция либо услуга смогут гарантировать развитие бизнеса или бренда. Главной задачей любого бизнеса является привлечение клиента к товару для того чтобы он приобрел его тотчас, и тем самым увеличив продажи.

Ежедневно маркетологи разрабатывают новые способы увеличения продаж. При этом они с помощью психологических приемов, то есть оригинального оформления витрин и выполнения раскладки продукции осуществляют различные мероприятия и презентации. Только все эти методы давно уже малоэффективны. Они утомляют потребителя, поэтому он старается их не замечать, как источник раздражения.

Однако есть нейтральный способ рекламы изделия, торговой марки или услуги. Он просто вынудит обратить на себя внимание остальных. Это так называемая реклама посредством ароматов. Органы обоняния всегда работают. Запахи, попадая в организм с вдыхаемым воздухом, быстро изменяют настроение и поведение человека. Здесь уже помимо психологических факторов включаются и физиологические. К примеру, человек находится недалеко от кофейни и чувствует запах горячего кофе и вкусной выпечки, у него в уме сразу возникают ассоциации о приятной чашечке кофе, тут же просыпается аппетит и ему хочется посетить эту кофейню. Этот метод в основе технологий воздействия ароматами.

Вышеуказанный способ повышения продаж реализован за счет грамотной, качественной ароматизации. Запахи и композиции ароматов по-разному воздействуют на подсознание покупателей, вызывая воспоминания о любимом продукте или создавая окружающую обстановку, приятную для их пребывания и совершения спонтанных приобретений. И, как следствие, происходит повышение продаж товаров и услуг, что было доказано и не один раз известными компаниями, которые оценили недорогое, но эффективное средство маркетинга.

Статья подготовлена специалистами по аромамаркетингу Market-Air.by.