Партизанский маркетинг — стимулируем потребление

Партизанский маркетинг — стимулируем потребление

827

Общество потребления нуждается в том, чтобы потребляли все больше. Нужно все время стимулировать покупателя, побуждать его к приобретению. И если старые методы не действуют, изобретаются все новые.

В магазинах бытовой техники начинают применять «партизанский маркетинг». Если в магазине бытовой техники, случайно остановившийся рядом с вами человек начнет вдруг расхваливать приглянувшуюся вам модель холодильника или телевизора — будьте бдительны! Возможно, в этот момент на вас опробуют технологию «партизанского маркетинга». «Партизанский маркетинг» — не что иное как прием скрытой рекламы, когда потребитель вовлекается в заранее спланированный спектакль, не подозревая, что ему намеренно «втюхивают» товар, который, возможно, ему вовсе не нужен. Специально обученные и оплаченные «партизаны», которыми могут быть как профессиональные актеры, так и обычные граждане, появляются в местах скопления целевой аудитории и старательно пытаются склонить ее к приобретению заданного товара или услуги.