Секреты аромамаркетинга для магазинов одежды

Секреты аромамаркетинга для магазинов одежды

537

В умах владельцев магазинов одежды возникает вполне логичный вопрос: зачем необходима такая процедура по отношению к магазину одежды? Это ведь не гастроном, когда покупатель ориентируется на вкусный запах и приобретает продукты!

r1

Возможно, существует необходимость ароматизации с целью устранения неприятных запахов, а если таковых не имеется? Может быть, ароматизация в отделе продаж одежды имеет какое-то особенное влияние на покупателя? В точку.Опытным путем установлено, что определенные запахи позволяют удержать потенциального клиента потому что ароматы остаются в памяти человека в 4 раза дольше, чем-то, что предлагает нам визуализация. Таким образом, если клиенту нравится запах, он будет чаще посещать его, советовать его друзьям.

Чтобы разобраться с подбором аромата сначала необходимо определится на каком виде одежды специализируется магазин, то есть для кого предназначается товар – для женщин или мужчин, может быть комбинированный вариант, для детей, подростков или клиентов солидного возраста. Очень важно понимать ценовой сегмент, так как элитная ароматизация покупателя со средним достатком попросту отпугнет. Можно сочетать запах с именем бутика, интерьером помещений, общей стилистикой.

Итак, приступим:

  • Аромат для магазина одежды для мужчин должен сочетать такие характеристики, как сила, мужественность, власть, энергичность. В помощь ноты амбровых, древесных, водно-цитрусовых ароматов.

 

  • Аромат в женском бутике подбирается с учетом базового аспекта, под влиянием которого покупательницы совершают шоппинг – под влиянием эмоций. Помним, что фруктовые запахи — для улучшения настроения, цветочные – для уюта, древесные – для деловых дам.

 

  • Комбинированный магазин. Маркетологи выяснили, что главным клиентом в конкретном случае является женщина – она помогает мужчине окончательно определится с покупкой. В случае совмещения товаров в одном торговом зале можно ароматами выделить мужскую и женскую зоны.

 

  • В магазине для детей помним, что основным клиентом является чаще всего родитель малыша. В помощь приходят ароматы, связанные с приятными воспоминаниями из детства мамы или папы. Это, конечно же, сладости – конфеты, пирожные, тортики, сопровождающиеся ароматами молочного ириса, монпансье, ванили, карамелек. Такие запахи без труда создадут сказочную атмосферу, которая придется по нраву и малышу, и родителю.

 

  • Магазин одежды для подростков и молодежи должен дарить эмоциональный заряд хорошего настроения. Подойдут фруктово-цитрусовые и фруктовые ароматы – сочные и яркие.

 

  • Магазин для клиентов солидного возраста должен быть овеян спокойным ароматом, так как покупатель – уже состоявшаяся личность. Это могут быть цветочно-древесные и мускусные ноты.

В данной статье вниманию читателей были представлены варианты подбора ароматизации для магазина одежды с учетом пола и возраста клиента. Следующая статья будет посвящена вариантам подбора с учетом особенностей интерьера, имени и прочего.

 

Для того, чтобы в числе первых получать полезную информацию об ароматизации помещений и аромамаркетинге следите за нашим блогом или обращайтесь к специалистам.