Рекламная печатная продукция

Рекламная печатная продукция

543

Печатная или как принято еще называть полиграфическая реклама в мире является самым распространенным видом рекламы. Именно поэтому существует огромное количество видов полиграфической рекламы: плакаты, буклеты, проспекты, каталоги, визитки, флаеры, брошюры, наклейки, пресс-релизы и прочее. При этом цифровая печать в Минске рекламной продукции доступна любому желающему.

Преимущества печатной рекламы неоспоримы, так как это один из простейших способов донести до конечного потребителя необходимую информацию. Существует несколько основных правил, касающихся полиграфической рекламы. Первое — объявления в печати должны быть максимально лаконичными и информативными. Человек не станет тратить время на прочтение длинных текстов. Лучше всего, если необходимая информация будет преподнесена одним небольшим предложением. Второе – реклама должна быть точной. Не стоит допускать расплывчатых и двояких фраз. В этом случае у потребителя складывается представление, что его пытаются обмануть. Третье – реклама в СМИ чаще всего просматривается за несколько секунд. Поэтому, чтобы привлечь внимание, лучше всего использовать не текст, а иллюстрацию, соответствующую рекламируемому товару или услуге. Четвертое – очень важно акцентировать внимание на все возможные средства связи с продавцом. В рекламной продукции укажите адрес, контактные телефоны, e-mail, скайп и пр.

Что касается основных видов рекламной продукции, которые наиболее часто используются, то здесь можно выделить листовку, проспект, буклет и каталог.

Листовка – это вид печатной рекламы, который несет минимум информации. Можно сказать, что листовка является наименьшим видом печатной рекламной продукции. Чаще всего в листовке освящаются какие-либо события, связанные с распродажами, презентациями, открытием новых магазинов. Раздаются листовки на улицах города, в магазинах, иных общественных местах.

Проспект, как правило, содержит лаконичную информацию о компании и о выпускаемой продукции. Данный вид рекламы призван ознакомить потенциального покупателя о преимуществах сотрудничества с фирмой.

Буклет уже способен шире открыть информацию о рекламодателе. Здесь уже помимо знакомства с компанией присутствует и детальная информация о выпускаемой продукции с соответствующими иллюстрациями.

Каталог – вид рекламной продукции, в котором указывается полный ассортимент предлагаемой продукции с указанием стоимости, количества, условий приобретения, скидках и пр.