Третий случай за неделю: после укала «Цефтриаксона» в Ганцевичах спасали ребенка

Третий случай за неделю: после укала «Цефтриаксона» в Ганцевичах спасали ребенка

1333
Фото: AntiRodinka.ru

В Ганцевичском районе 20 января 12-летняя девочка попала в больницу с анафилактическим шоком после того, как ей был сделан укол антибиотика «Цефтриаксон» с обезболивающим средством «Лидокаин».

Стоит отметить, что это уже третий случай за неделю с данным лекарством. 16 января на ФАПе в деревне Тюрли Молодечненского района после укола «Цефтриаксона» скончалась 31-летняя женщина. А 20 января после укола антибиотика в реанимацию попал 11-летний мальчик из Борисова.

Девочка болела гнойной ангиной, поэтому педиатр выписал ей «Цефтриаксон» и «Лидокаин». Вечером мать начала вводить ребенку лекарство, но внезапно девочке стало настолько плохо, что она потеряла сознание.

После смерти женщины в Молодечненском районе Минздрав временно запретил продажу и использование «Цефтриаксона» и «Лидокаина» производства Борисовского завода медицинских препаратов. При этом «Цефтриаксон» российского производства, после которого 11-летний школьник попал в реанимацию, продолжают беспрепятственно продавать.