Соотношение реклама-качество

Соотношение реклама-качество

466

На наших развитых и высококонкурентных рынках до сих пор существует неправильное понимание того, для чего необходимо рекламировать товар. Почему то считается, что хорошей рекламной компанией можно компенсировать сомнительное качество продукта, а если продажи не выросли, значит, рекламисты подвели.

Тогда как любое рекламное агентство будет говорить вам, что реклама не может быть вместо качества, а только дополнением к товару и играет информационную функцию, реже формирует в головах потребителей правильное, нужное производителю восприятие товара.

С каждым годом, объем информации, обрушивающийся на наши головы, увеличивается, и голос рекламы становится все тише. Следовательно, нельзя ожидать, что при скромном бюджете на рекламу, произойдут чудеса, в лучшем случае ваш потенциальный потребитель будет проинформирован. Да и он, потребитель, теперь искушен  и проинформирован, очень многие начинают планирование своих покупок с обзоров в сети и прочтения отзывов, они знают все тонкости.

Каждый день мы слышим новые рекламные лозунги, а вчерашние забываем мгновенно, следовательно, даже дорогая рекламная компания не станет панацеей, если продукт неудовлетворительный.