Продвижение сайтов с помощью соцсетей

Продвижение сайтов с помощью соцсетей

1114

На сегодняшний день социальные сети являются мощным инструментом для продвижения своих проектов в интернете. Такой способ продвижения называется SMM-маркетинг (Social Media Marketing). Осуществляется он посредством скрытой или же прямой рекламы. При этом цена на продвижение в социальных сетях может значительно разнится в зависимости от целевой аудитории, тематики проекта, уникальности контента и многого другого.

По своей сути, SMM-маркетинг является набором инструментов, позволяющим людям создавать социальные и деловые связи, обмениваться информацией и работать над проектами в сети. Сейчас в рунете наибольшей популярностью пользуется социальная сеть «ВКонтакте», вторая по популярности – это «Одноклассники». Twitter и Facebook насчитывают не так много русскоязычных пользователей, однако в последнее время популярность этих социальных сетей на постсоветском пространстве растет.

Продвижение проектов в социальных сетях обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, при SMM-маркетинге существует точная направленность на целевую аудиторию, а не на поисковые системы. Во-вторых, такой способ продвижения стоит недорого. Привлечение посетителей при SMM-продвижении обходится гораздо дешевле, чем SEO-продвижение и размещение контекстной рекламы. В-третьих, SMM-продвижению характерна так называемая «цепная реакция» или, как ее еще называют, вирусоемкость. Так, пользователи социальных сетей постоянно делятся различной информацией друг с другом. Поэтому информация о вновь появившемся бренде быстро выходит за пределы созданных групп и привлекает все новых и новых посетителей. В-четвертых, повышение трафика в социальных сетях приводит к росту рейтинга сайта в поисковой выдаче. Это значит, что с помощью SMM-маркетинга можно увеличить отдачу от SEO оптимизации. В-пятых, продвижение в социальных сетях предусматривает постоянную связь с потенциальными клиентами. Общение с потенциальными клиентами, создание тематических сообществ, бесед, обсуждений позволяет анализировать мнение пользователей, изучать потребности потенциального покупателя, тем самым завоевывая доверие клиентов.

Важное значение имеет и фактор доверия потребителя. Поэтому важно осуществлять прозрачную ценовую политику, детально описывать товар, принимать возврат, отправлять товар в четко оговоренные сроки без каких-либо скрытых платежей.