Виды контекстной рекламы

Виды контекстной рекламы

1054

Контекстная реклама в интернете представляет собой вид рекламы, демонстрирующей пользователям объявления с контекстом, который зависит от содержания посещаемых до этого сайтов. Иными словами, если человек интересуется мобильными телефонами и часто посещает соответствующие ресурсы, следит за новинками, читает обзоры и так далее, то в качестве контекстной рекламы ему будет предложено приобрести смартфоны, планшеты или другие умные гаджеты.

Многие владельцы бизнеса стремятся грамотно воспользоваться контекстной рекламой, не до конца понимая, как работает данный инструмент. И действительно, найти стоящего онлайн-маркетолога или агентство, занимающееся контекстной рекламой, порой довольно проблематично. Существует проверенные временем агентства, которые не будут пятнать свою репутацию ради получения сиюминутной выгоды. Я нашел их рейтинг в сети и совершенно безвозмездно готов поделиться ссылкой со всеми заинтересованными.

Какие же бывают виды контекстной рекламы? Существует четыре основных вида контекстной рекламы: поисковая, тематическая, медийный контекст, таргетинговая реклама. Одним из наиболее эффективных механизмов привлечения потенциальных покупателей является поисковая реклама, представляющая собой текстовые объявления с оптимизированным заголовком. Любой желающий через инструменты для веб-мастеров имеет доступ к популярным ключевым словам – запросам, которые пользователи наиболее часто вводят в поисковиках. Из списка запросов выбираются наиболее близкие к описанию товара или услуги ключевые слова, под которые уже и оптимизируются рекламные объявления.

Тематическая реклама, в первую очередь, направлена на привлечение потребителей предлагаемого товара или услуги, интересующихся специфическими направлениями. Для создании тематической рекламы сперва подбираются ключевые слова, затем осуществляется настройка параметров (стоимость клика, время показа, количество ключевых запросов и прочее). От вышеперечисленных параметров и будет зависеть стоимость объявления. Больше всего будет стоить реклама с наиболее популярными ключевыми словами. Тематическая контекстная реклама может размещаться не только в поисковиках, но и на тематических сайтах.

Медийный контекст является разновидностью контекстной рекламы, представляющий собой баннер, содержащий в себе не только призы, но и изображение товара. Медийный контекст должен побуждать потенциального покупателя приобрести товар, поэтому он представляет продукт в лучшем свете, даже в более привлекательном, чем в реальности. Кроме того, медийный контекст призван укреплять имидж компании, создавать спрос и создавать ассоциацию между предлагаемым товаром и вашим брендом.

Таргетинговая реклама позволяет выделить из аудитории лишь тех пользователей, которые являются вашими целевыми клиентами. На основе анализа истории поисковых запросов выделяется лишь та целевая аудитория, которой и будет демонстрироваться ваша реклама. Таргетинг может быть географическим, временным и поведенческим. Географический таргетинг позволяет охватывать аудиторию определенного региона. Временный таргетинг позволяет настраивать время показа вашей рекламы. Поведенческий таргетинг основывается на анализе историй действий пользователей в интернете через браузер.