Альфа-имя в SMS-маркетинге и его преимущества

Альфа-имя в SMS-маркетинге и его преимущества

1073

В современном SMS-маркетинге на сегодняшний день динамическое имя СМС рассылки является эффективным инструментом привлечения новых клиентов. Данный тип СМС рассылки отличается от обычных сообщений тем, что вместо стандартного номера телефона получатель видит набор букв или цифр, или иными словами альфа-имя. Подробнее узнать об этом можно по ссылке https://bsg.world/blog/ru/alpha-sms-name/.

Альфа-имя характеризуется тремя основными типами:

— собственно, альфа-имя, где используются только буквы;

— нумерологическое имя – используются только цифры;

— альфанумерологическое имя – используется сочетание букв и цифр.

Важно помнить, что при выборе того или иного альфа-имени существуют определенные правила, не зависимо от выбора оператора. Во-первых, альфа имя должно содержать в себе только латинские буквы от A до Z и цифры 0-9, или же их сочетание. Во-вторых, при построении альфа-имени запрещено использовать спецсимволы. В-третьих, длина буквенного альфа-имени не должна превышать 11 символов, нумерологического – 12 цифр.

Преимущества использования альфа-имени в SMS-маркетинге.

В борьбе за клиента в рамках острой конкуренции хороши все приемы, и рекламная рассылка с помощью СМС является одним из инструментов маркетинга. Использование альфа-имени любой компанией обладает целым рядом преимуществ:

  1. Потенциальный клиент более доверяет сообщениям, пришедшим не с незнакомого номера, а от имени определенной компании, что побуждает его перейти по ссылке и ознакомиться с предлагаемым товаром или услугой;
  2. Альфа-имя может запросто отображать название самой компании, что уже, по сути, является своеобразным рекламным рычагом, позволяющим активно продвигать свой товар или услуги на рынке;
  3. Данный вид маркетинга не требует значительных вложений денежных средств. Более того, подавляющее большинство операторов предлагают бесплатный тестовый режим использования подмены номера.

Таким образом, использование услуги подмены номера позволяет клиентам доверительно относиться к предлагаемым товарам или услугам, запоминать короткие номера служб такси или доставок еды на дом. Для компании это, в свою очередь, является удобным инструментом рекламы и привлечения новых клиентов.