Виды полиграфической продукции

Виды полиграфической продукции

554

В эпоху развития цифровых технологий сложно себе вообразить хоть одну компанию, которая обходилась бы без продукции полиграфии. Для получения качественно полиграфической продукции требуется высокая квалификация и опыт множества специалистов, так как процесс производства включает в себя дизайн, допечатную подготовку, послепечатные и отделочные работы.

Дизайн полиграфической продукции разрабатывает опытный специалист, который обязана в совершенстве владеть пакетом специализированных программ. Так как продукция для каждого предприятия изготавливается в долгосрочной перспективе, то многие руководители выбирают дизайнера полиграфии удаленно – такой специалист может работать сразу с несколькими проектами.

Различают две основных группы полиграфической продукции – это представительская полиграфия и фирменная полиграфия. Представительская полиграфия представляет собой продукцию, которая несет информационный характер и демонстрирует стиль компании. Фирменная полиграфия, в первую очередь, отвечает за имидж фирмы.

Что касается отдельных видов полиграфической продукции, то среди основных можно выделить буклеты, флаеры, визитки, каталоги, папки, календари, наклейки, открытки, афиши или плакаты, блокноты.

Оформление буклета производится, опираясь на имидж и направленность деятельности компании. Печать может производиться на бумаге различного типа, чаще всего предпочтение отдается формату А4 или А3. Буклет можно изгибать в один или несколько раз. Эта разновидность продукции полиграфии пользуется большой востребованностью благодаря своей информативности.

Односторонние или двусторонние флаеры обладают низкой себестоимостью, так как для их изготовления чаще всего используется бумага невысокого качества размера А5 или А6.

Для изготовления визиток используется матовая либо глянцевая плотная бумага высокого качества. На финишном этапе производства зачастую применяется ламинирование.

Каталог или брошюра обладает таким важным качеством как многостраничность. Данный вид полиграфической продукции позволяет уместить в себя массу информации при относительно небольших размерах.

Календари бывают нескольких типов, но все они позволяют длительный период времени демонстрировать рекламу кампании, так как используются на протяжении года.

Наклейки изготавливаются на бумаге-самоклейке, линейные размеры данной продукции, в первую очередь, зависят от нужд компании и отличаются своей вариативностью.