Белорусские банки предупреждают о мошенничестве через Viber

Белорусские банки предупреждают о мошенничестве через Viber

166
Фото: МТБлог

Белорусские банки предупреждают своих клиентов об участившихся случаях мошенничества через Viber.

Пользователи получают сообщения якобы от банка с известием о блокировке карты с поддельного аккаунта «Беларусбанк Онлайн». Аккаунт имеет логотип банка, но зарегистрирован на иностранный номер. Пока зафиксировано два вида сообщений, который отправляют клиентам банка:

— уважаемый клиент «Беларусбанка», наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована. Баланс 0.01 BYN. Вам следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber;

— служба поддержки «Беларусбанка» информирует, что в связи с участившимися мошенническими операциями по требованию службы безопасности ваша карта заблокирована. Баланс вашей карты 0.00 рублей. Для разбирательства рекомендуем обратиться в банк либо связаться по нашим контактам в Viber;

«Беларусбанк» просит своих клиентов быть более внимательными и никому не передавать номер карты с указанием пин-кода и последних трех цифр. Не стоит указывать и срок действия карты. Сотрудники банка при необходимости могут узнать только ФИО клиента и 4 последние цифры карты.