МАРТ предлагает отменить рекламные игры по стимулированию спроса на отдельные товары

МАРТ предлагает отменить рекламные игры по стимулированию спроса на отдельные товары

46
Фото: ForumDaily

Министерство антимонопольного регулирования и торговли предлагает отменить рекламные игры по стимулированию спроса на некоторые товары.

Напомним, с 14 марта в торговых сетях вырос спрос на бакалею, мыло, спички и туалетную бумагу.

МАРТ рекомендует остановить рекламу социально значимых товаров и товаров первой необходимости «с учетом складывающейся в Евросоюзе, Российской Федерации и других странах обстановкой с распространением инфекции коронавируса COVID-19, а также увеличения с 14 марта 2020 г. покупательского спроса на товары длительного хранения, в том числе бакалейной группы, социально значимые товары и товары критического импорта».

Кроме этого антимонопольное ведомство приводит список и других товаров, стимулировать продажи которых не рекомендуется. К таким товарам относятся макароны, крупы, чай, кофе и т. д.